реклама
21 декабря 2015

Репортёр Metro опробовал высокотехнологичное термобельё из Японии

В Киото древние традиции гармонично сочетаются с новыми технологиями. Именно здесь находится крупный производитель текстильных волокон Toray Industries, который и занимается разработкой технологичных тканей HEATTECH совместно с Uniqlo

Репортёр Metro опробовал высокотехнологичное термобельё из Японии

Хаято Мацумото

Фото:

Как всё начиналось
Когда в Токио представитель Uniqlo в России вручил мне футболку со словами, что, дескать, это новые технологии и я смогу её носить и как обычную футболку, и как термобельё в мороз, я просто ухмыльнулся про себя. Поработав в Заполярье, я знал, что термобельё – это реально тёплое на ощупь и достаточно толстое бельё, а тут что-то струящееся сквозь пальцы. Когда же мне добавили к этому куртку весом примерно в 200 граммов, которую можно просто сжать в кулаке, и сказали, что в сочетании с этим пуховиком в этой майке будет тепло даже при –5 мороза, я еле сдержался от смеха, так как чётко знаю, что уже при +5 я надеваю отличную тёплую и толстую куртку, которой не страшны ни холод, ни дождь. Учитывая, что в Японии в это время года было тепло, я закинул вещи в рюкзак и до самой Москвы не вспоминал о них.

тест. День первый
По возвращении в Москву, разбирая вещи, я наткнулся на футболку с курткой. Взглянув на термометр за окном, я принял решение, что всё-таки надо проверить эту футболку, чтобы с полным основанием рассказать, что новые технологии – это хорошо, но жизнь в России создаёт свою реальность. Надев майку и куртку, я на всякий случай в рюкзак бросил свитер. Всё-таки –3 по Цельсию – это однозначно не бабье лето.
Идя по улице в этом высокотехнологичном белье, я начал мёрзнуть буквально через минуту. Решив, что, потерпев ещё немного, я достану из рюкзака свитер, утеплюсь – и гори всё огнём, и тест тоже. Но, уже приближаясь к метро, я сообразил, что забыл про свитер и мне не холодно. В метро я вообще был вынужден расстегнуть куртку, так как стало очевидно, что я сейчас просто запарюсь. Выйдя из метро, холода я не ощутил, но было как-то неуютно, что ли.

тест. День второй и остальные
На следующий день я решил облачиться в привычную для себя одежду. Натянув на себя свою любимую куртку, весом примерно в 10 раз превосходящую пуховик Uniqlo, я осознал, что все неудобства, которые ощущались до этого, связаны были с тем, что я привык к другой одежде. Тяжёлая, а значит, тёплая – это представление претерпело серьёзное изменение. Теперь мне стало понятно, что новые технологии – это значит, что может быть тепло + легко + свободно. Одежда реально не сковывает движения, и дышится в ней легко, как никогда.
Я читал в Интернете отзывы. Были и положительные, и отрицательные, но я, испытав на себе, могу честно заявить – это реально новое в городской одежде современного человека. Одежда на каждый день.
Сегодня уже середина декабря и я до сих пор хожу в этих футболке и пуховике. Впрочем, я не совсем искренен – футболка уже другая, так как у меня теперь их три. Разной расцветки и как с коротким, так и с длинным рукавом. Единственное, иногда, когда сильный ветер, ещё надеваю флисовую кофту, кстати, тоже Uniqlo, и тогда чувствую себя полностью упакованным.

Цифра

13
лет назад была создана первая вещь по технологии HEATTECH. Ей предшествовало 10 тысяч прототипов и образцов. Легче, теплее, удобнее – девиз UNIQLO.

320
моделей линии HEATTECH в этом году расширяет Uniqlo. Теперь можно согреться с головы до ног.

пресс-служба Uniqlo

Фото:

Факты

Всего три ЗА в пользу ткани по технологии HEATTECH.

• Ткань трансформирует влагу, выработанную телом, и превращает её в тепло.

• Специальная технология позволяет волокнам удерживать тепло тела.

• Это позволит зимой не надевать при этом на себя много объёмной тёплой одежды.

Собственно, о HEATTECH, или Как скучное стало незабываемым

На скоростном поезде «СИНКАНСЭН», который ещё называют «поезд-пуля», мы отправились из Токио в Киото. Оказывается, в этой бывшей столице Японии находится крупный производитель текстильных волокон Toray Industries, который совместно с Uniqlo и занимается разработкой технологичных тканей для одежды.
Оказавшись на этой фабрике, мы тотчас осознали, что всё резко поменялось в подаче материала! Перед нами разыгрывался целый спектакль, где актёрами выступали обычные работники фабрики.
С горящими глазами они так увлечённо нам показывали и рассказывали о процессе изготовления и тестировании тканей HEATTECH, что я вместо процесса фотографировал рабочих. Такого шоу, связанного с производством, я никогда не видел.
Нам показывали всё, что только возможно. Когда я своими глазами увидел, что вода, вылитая на ткань, созданную по технологии HEATTECH, испаряется на моих глазах – я испытал шок.
Ну и, конечно, меня очень заинтересовали возможности новой ткани. Этот очень тонкий материал имеет много инновационных функций, начиная с удержания тепла, обеспечения дополнительной свежести и заканчивая эффектом увлажнения кожи, который имеется и в мужской, и в женской линиях, и даже в детской. В мужской коллекции использован более лёгкий вариант ткани, которая также имеет свойство быстро сохнуть.
А ещё благодаря HEATTECH от Uniqlo традиция носить в холода тяжёлую зимнюю одежду уходит в прошлое. Как бы активно вы ни проводили время зимой, теперь ваши движения будут лёгкими и свободными.

Благодарим за предоставленную возможность московский офис компании Uniqlo.

Последние новости

Самое популярное

Галереи и видео

реклама

Последние новости

реклама

Мы Вконтакте

Мы в Facebook

Новости партнеров

Loading...
реклама