Нью-йоркское рекламное агентство Badger & Winters опубликовало ролик, в котором девушки шутят над плакатами «на грани».

К примеру, одна из актрис взяла в руки рекламу сети фастфуда, где девушка как бы приготовилась заниматься оральным сексом с хот-догом. «Обожаю делать это сэндвичу», – саркастически замечает актриса из ролика. «Что может быть сексуальнее того, как парень отрывает мне голову?» – комментирует рекламу компьютерной игры другая девушка.

Потом на экране появляется надпись: «Я – твоя мать, дочь, сестра, коллега, менеджер, генеральный директор, а в самом конце: «Не говори со мной так».

Соосновательница Badger & Winters Мадонна Бэджер рассказала Wall Street Journal, что на создание ролика её толкнули воспоминания о трёх своих дочерях, погибших при пожаре. По словам Бэджер, она хотела привлечь внимание к тому, что подобные ролики могут навредить самооценке и уверенности в себе молодых женщин.

– Кампания правильная, целесообразная, интересная и креативная, – выразила мнение в разговоре с Metro феминистка Наталья Биттен. – С объективизацией женщин действительно нужно бороться. У нас считается нормой рекламировать всё, используя женское тело и сексуальность. Это признак системной дискриминации.

Президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Михаил Симонов проблему признаёт, но не склонен её преувеличивать.

– Да, бывает, девушек используют как сексуальный объект, показывают излишне натуралистично, – сказал эксперт Metro. – Кого-то это действительно может обижать. Я бы не стал (на месте девушек. – Прим. ред.) на эту тему заморачиваться. Гораздо большую проблему сейчас представляет бесталанная реклама.

Уважаемые читатели, если вы заметили рекламу, в которой женщина выступает как сексуальный объект, присылайте её на internet@gazetametro.ru. В теме письма пишите: «Секс-реклама».