Цитата

Креативный директор агентства Provoda Антон Тимченко

«Наша карта не претендует на научность и объективность. Продавать мы её не собираемся – раздаём коллегам в качестве сувенира».

 

Для того чтобы покрасить тот или иной регион в определённый цвет, сотрудники креативного агентства Provoda провели опросы и изучили местные рынки. 

– Есть такое шаблонное мнение, что всё производство в стране находится в Москве или в Петербурге, – говорит креативный директор агентства Антон Тимченко. – Но в каждом регионе есть свой продукт, который олицетворяет его лучше всего. 

Вполне ожидаемо, что Ямало-Ненецкий АО олицетворяет ОАО «Газпром», Тюмень – ТНК, Самара – «АвтоВАЗ», а Дагестан – завод «Кизляр», производящий холодное оружие. Но что значит слово «Тетрадь», написанное на Архангельской области, непонятно.

– В некоторых случаях мы просто не осознаём, что это бренд, – объясняет Антон Тимченко. – Все знают зелёную школьную тетрадь в 12 листов, но мало кто помнит, что придумали её именно в Архангельской области. 

К неожиданностям можно отнести и «Бархатные ручки», олицетворяющие... столицу Урала Екатеринбург и всю Свердловскую область! Именно этот косметический бренд оказался самым узнаваемым в регионе. 

Новый регион России – Республика Крым – неожиданностей не преподнёс. Главым продуктом является вино, а торговым знаком – «Массандра».