В международных аэропортах – лондонском Хитроу, мадридском Барахасе, пекинском Шоуду и гонконгском Чек Лап Кок – появятся рекламные плакаты, призывающие потенциальных туристов посетить Северную столицу. Победителя конкурса, который объявлен Городским туристско-информационным бюро, выберут 23 октября.

В 2006 году подобная рекламная кампания уже проводилась. Она называлась «No bears, just beauty» (Никаких медведей, только красота). Создатели хотели изменить представление иностранных туристов о Петербурге как о диком российском городе. Порядка 300 различных плакатов с медведями, внедрёнными в городскую среду, появились на улицах города, в транспортных узлах России и за рубежом, а также в международных аэропортах Лондона, Парижа, Франкфурта и других городов.

Также создали видеоролики с бурыми медведями у Казанского собора и у Эрмитажа, которые транслировали годом позже на телеканалах CNN и Euronews. Вся рекламная акция проводилась в рамках привлечения иностранных туристов в Петербург.

Сегодня рекламой северной столицы, как туристской дистинации в зарубежных изданиях занимается Агентство городского маркетинга, действующее при Городском туристско-информационном бюро. Материалы о городе появляются в различных туристских гидах и изданиях, а также бортовых журналах международных авиакомпаний. Сейчас планируется размещение рекламного ролика на телеканале Euronews, трансляция которого будет осуществляться в 155 странах, и также - создание и размещение Рождественского видеоролика, созданного для привлечения туристов в низкий сезон.