Проектировать реконструкцию аэропорта Петербурга доверили датской компании, которая работала в лондонском аэропорту. (В Петербурге компания-проектировщик известна проектами завода "Тойота" и ТК "Радуга").

Участие в работе примут 200 специалистов из России, Дании, Швеции и Великобритании.

Уникальность проекта, среди прочего,?в том, что работа аэропорта не прервется ни на день. Строительство начнется параллельно с проектированием.

Историческое здание аэропорта Пулково-1 будет сохранено и интегрировано в единый комплекс. Пулково-2 закроют и перепрофилируют: все вылеты и прилеты будут осуществляться из одной точки – Нового Пулково. Рядом с аэропортом появятся 4-звездочная гостиница на 300 мест и современный бизнес-центр, а также будет построена многоуровневая парковка на 6000 мест.

В этом году проектировщик – инжиниринговая компания Ramboll – приступит к работе над первой очередью будущего хаба. Модернизируют аэродромную часть, спроектируют новый пассажирский терминал, гостиницу и офисы.

17 миллионов человек в год – на столько увеличится пропускная способность Пулково. Для сравнения: сейчас эта цифра составляет около 7 миллионов.

Андрей Главатских, директор проекта:

- Концепция здания аэропорта предполагает размещение множества разновеликих объемов, соединенных воздушными переходами, которые по аналогии с петербургским ландшафтом названы "Острова и мосты".

Идея захватывает воображение еще на привокзальной территории и властвует внутри терминала. Высокий потолок, состоящий из ломанных секций, визуально делает конструкции невесомыми, а пространство – огромным. Прибывающие и убывающие пассажиры будут двигаться по разным уровням, не мешая друг другу. Улучшенная логистика позволит быстро выполнять формальности, связанные с рейсом