Такую неутешительную для автомобильного рынка Северной столицы статистику приводит аналитическое агентство «Auto-Dealer-CПб».

По данным экспертов, впервые лидером продаж по городу стала корейская марка KIA.  Бренд Renault, бывший самым популярным у петербуржцев в 2013 и 2014 годах, в этот раз стал лишь вторым. Бронза – у Hyundai. Примечательно, что в 2015 году впервые в топ-10 самых продаваемых машин оказался автомобиль премиум-класса Mercedes-Benz.

Несмотря на общий спад, некоторым автопроизводителям всё-таки удалось продемонстрировать рост продаж. Показатели Hyundai, в частности, увеличились на 5% - глава Auto-Dealer-Спб связывает этот успех с открытием нового дилерского центра в 2014 году.  Улучшение наметилось также у Lexus, Lifan, Datsun, Porche, Cadillac и FAW.  

Специалисты прогнозируют, что в 2016 году падение продаж автомобилей в Санкт-Петербурге может продолжиться. В худшем случае, рынок потеряет еще 10%, в лучшем – объемы реализации сохранятся на текущем уровне.