Как сообщает Следственный комитет РФ, причиной столкновения двух поездов в подмосковном Наро-Фоминске, по предварительной версии, стала неисправность железнодорожного полотна из-за ремонтных работ, которые проводились с нарушением правил.

Столкновение поездов произошло 20 мая на перегоне между Наро-Фоминском и Бекасово: шесть человек погибли, более 20 попали в больницы. В настоящее время движение поездов на участке полностью восстановлено.

"По предварительной информации, причиной аварии стала техническая неисправность железнодорожного полотна из-за того, что на данном участке дороги проводились ремонтные работы. Также, по данным следствия, работы велись в нарушение температурного режима, то есть ремонт при высокой температуре вообще нельзя было проводить", - рассказал официальный представитель СК РФ Владимир Маркин, слова которого приводятся на официальном сайте ведомства.

Маркин добавил, что на путях "не были выставлены сигнальщики, которые давали бы сигналы машинистам поездов об изменении режима движения на этом участке железной дороги". Теперь следствию предстоит выяснить, почему предупреждение о ремонтных работах не дошло до локомотивных бригад.

Расследование уголовного дела продолжается. В результате грамотно спланированных следственных действий по подозрению в совершении преступления задержан 41-летний бригадир Московско-Киевской дистанции пути Александр Соколов.

Фоторепортаж корреспондента Metro с места аварии смотрите ЗДЕСЬ.

Все новости, экспертные мнения и эксклюзивные материалы Metro по аварии в Подмосковье читайте ЗДЕСЬ.