В основном китайские пользователи сегодня предпочитают MMORPG и казуальные шутеры. На этом рынке конкуренция высокая. Этим объясняется непростой запуск "Аллодов Онлайн" в Поднебесной. У военных MMO более радужные перспективы, надеются в компании.

По словам Антона Юдинцева, генерального директора Gaijin Entertainment, Китай всегда обладал огромной аудиторией игроков в онлайн игры, а с ростом уровня жизни затмил прочие рынки также и по доходам.

– Если посмотреть на мировую статистику по одновременно играющим пользователям или выручке с игровых проектов, на первых местах часто появляется китайская компания Tencent, с которой мы и сотрудничаем по запуску War Thunder на рынке Поднебесной, – рассказывает он.

В Китае уже присутствует белорусский военных хит World of Tanks. Свою долю рынка он получил. В Gaijin Entertainment рассчитывают превзойти успех конкурента при поддержке своего китайского партнёра.

– Разумеется, китайские игроки (и китайское правительство) имеют свои специфические предпочтения и требования, и все это необходимо учитывать при локализации, – поясняет Юдинцев. – Однако в нашем случае объем переделок не так велик – военно-исторические игры любимы пользователями именно за свое соответствие историческим реалиям.