Несколько дней назад в СМИ появились сообщения, согласно которым "Почта России" арендовала чартер стоимостью свыше четырёх миллионов рублей для перелёта руководства в ряд регионов.

Тратами организации заинтересовался Общероссийский народный фронт, который попросил Федеральную антимонопольную службу дать оценку таким расходам. Metro связалось с представителями пресс-службы "Почты России", которые окончательно разъяснили ситуацию.

Как пояснили в пресс-службе, чартер с 9 по 14 ноября 2014 действительно совершил перелёты по маршруту Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Ставрополь - Самара - Нижний Новгород - Москва. В регионах руководство организации оценило готовность отделений к так называемому "высокому сезону", обсуждались планы на 2015-й год.

Чартерный рейс пришлось заказывать ради экономии времени: так как прямое авиасообщение между вышеперечисленными регионами отсутствует, возвращение в Москву удлиняло бы время командировки на 15 дней. Без возвращения в Москву все планы удалось выполнить за пять дней.

Изначально стоимость чартера варьировалась от 3,9 миллионов рублей до шести - таковы были реалии рынка. "Почта России" выбрала самое дешёвое предложение: воздушное судно эконом-класса - и осуществила перелёт. Слухи о том, что чартер был оснащён салоном бизнес-класса не подтвердились.

Всего в конце 2014 года в рамках подготовки к пиковому сезону доставки писем и посылок топ-менеджмент "Почты" провел выездные совещания с руководством филиалов 11 макрорегиональных центров по всей стране. При наличии прямого авиасообщения перелёты осуществлялись регулярными рейсами.

Российская государственная компания "Почта России", согласно информации из открытых источников, была основана в 2002 году. Она осуществляет почтовые услуги, штаб-квартира организации находится в Москве.