Петербургское отделение Федеральной антимонопольной службы признало сеть общепита Burger King виновной в нарушении Закона о рекламе по иску петербуржца, который не получил в одном из ресторанов, расположенном на Среднем проспекте Васильевского острова, к обеду бесплатный пирожок с вишней. В заявлении истца говорится о том, что "продавец пирожок не дал и даже не включил его в чек". Менеджер ресторана пояснил, что пирожок клиенту не положен, поскольку он сам его не попросил.

Как отмечает в сообщении УФАС по Петербургу, в ходе заседания комиссии ведомства представитель "Бургер Рус" объяснил, что сеть не собиралась нарушать Закон о рекламе, а с сотрудником уже проведена беседа.

– По итогам заседания комиссия антимонопольного органа признала в действиях ООО «Бургер Рус» нарушения Закона о рекламе. Материалы дела будут переданы уполномоченному должностному лицу управления для наложения административного штрафа, – отмечается на сайте ведомства.

По закону, сети общепита грозит наказание в сумме от 100 тыс. рублей до полумиллиона.