Житель Петербурга написал жалобу в управление ФАС относительно рекламного видеоролика средства от насморка. Мужчину возмутила фраза "Мама, а папа не дышит". По его мнению, она оскорбительна для людей, которые недавно потеряли своих близких. Об этом ТАСС сообщила представитель ФАС Марина Нериновская.

- Реклама лекарственного средства, по мнению гражданина, оскорбительна и ее "необходимо снять с проката", так как люди, недавно похоронившие родных, "вздрагивают при этой рекламе", - сказала Нериновская.

Вначале жалоба поступила в Роспотребнадзор по Петербургу, после чего её передали в управление антимонопольной службы. Заявление было рассмотрено на заседании Общественного совета по рекламе.

- К такому сложно подойти с законодательной точки зрения, хотя, конечно, содержание видеоролика неоднозначное, - добавила собеседница агентства.

Общественный совет принял решение передать заявление в Экспертный совет по рекламе ФАС России.

В рекламном ролике средства от насморка маленькая девочка подходит к маме и сообщает о том, что папа не дышит. Испуганная мама бежит к отцу и понимает, что имела ввиду дочь - у папы насморк и он не может дышать. Тогда мама даёт папе спрей и все счастливы.