Показ лучших рекламных роликов, получивших высшие награды 59-го международного фестиваля "Каннские Львы-2012", пройдет в Петербурге 25-28 апреля.

- Каждый ролик, получивший бронзового, серебряного или золотого львов, - это настоящее произведение искусства, ведь конкуренция была нешуточной, - рассказали Metro организаторы показов в Петербурге, - Победители выбирались из более чем тридцати тысяч работ со всех концов света. Вполне объяснимо, что конкурс имел колоссальный успех. Его посетили более 11 тысяч делегатов из 90 стран мира.

МФК «Каннские Львы» - одно из самых значимых событий мировой рекламной индустрии.

Международный фестиваль рекламы, продолжительностью от 5 до 7 дней, ежегодно проводится во французском городе Канны, обычно в третью неделю июня.

В 2013 году пройдет 60-я церемония фестиваля. Хотя на фестивале также проводятся семинары, учебные курсы и общественные мероприятия для работников рекламной отрасли, его главным событием является церемония награждения почётными наградами («Львами») лучших работ года в области рекламы. Несмотря на то, что церемония награждения проходит во Франции, фестиваль проводится британской компанией.