Справка

Центральный участок ЗСД - от наб. реки Екатерингофки по западной оконечности Васильевского острова до правого берега реки Большая Невка. Наиболее технически сложный участок, протяженностью 11,7 км, который завершит формирование ЗСД в качестве автомагистрали сквозного движения и обеспечит направление транзитного транспорта в обход исторического центра Санкт-Петербурга. Завершение строительства в 2016 году.

В составе данного участка предусмотрено возведение в акватории Невской губы уникальных мостовых сооружений:

двухъярусного моста через Морской канал с высотой судоходного габарита 52 метра и длиной центрального пролета 168 метров;

вантового моста через Корабельный фарватер над рекой Большой Невой с высотой подмостового габарита 35 метров и длиной центрального пролета 320 метров;

экстрадозного моста через Петровский фарватер с высотой подмостового габарита 25 метров и длиной центрального пролета 220 метров.
 

Молодой человек из Петербурга опубликовал на своей официальной странице в социальной сети фотографии с высоты 100-метрового строительного крана, который находится на стройтельной площадке центрального участка ЗСД.

"Опора будущего вантового моста ЗСД. Жизненно необходимая городу магистраль и амбициозный проект, который достаточно быстро воплощается в стали и бетоне. А пока что тут кран высотой 100+ метров и конечно же кавесы, которые не могли пройти мимо", - подписал одну из своих фотографий в Instagram Виктор.

Больше всего пользователи сети оценили не высоту, на которую забрались молодые люди, а красивый вид, открывшийся вокруг.

Ранее Metro писало о других похождениях петербургских руферов. Они проникали в депо "Сапсанов", на крыши торговых центров и музеев северной столицы.

Строительством центрального участка ЗСД занимается турецко-итальянская компания ICA. Комментариями представителей строительной фирмы Metro не располагает.