Программисты из Петербурга решили исполнить девичью мечту всех времен и народов о принце, который пусть и не на белом коне, но по первому зову примчится исполнять маленькие женские капризы.  

Они разработали бесплатное мобильное приложение с говорящим названием Prince. Автором идеи стал Антон Тимашев из компании WAYD Ilc

Принцип работы сервиса прост. Девушке нужно загрузить приложение на свой смартфон, войти в систему через аккаунт в одной из соцсетей - Facebook или Vkontakte, добавить фотографию, опубликовать своё желание и ждать появления “принца”, который его исполнит.

Для мужчин схема похожая - только вместо желания они пишут о том, что готовы предложить понравившейся красавице, например, пригласить на ужин в лучшем ресторане или показать город с высоты птичьего полета.

Молодые люди просматривают ленту с девичьими капризами и откликаются на те желания, которые могут исполнить. Ну и внешность девушки (не будем кривить душой) тоже имеет значение.

Что хочет женщина?

По словам менеджера по продукту приложения Prince Анатолия Ларина, в среднем, представительница прекрасной половины человечества получает отклик на своё желание уже через 5-10 минут после его публикации.  

Дальше она может выбрать из  претендентов того «принца», что выполнит её каприз, и договориться о деталях в личном чате.  Сервис предлагает только пользователей из одного города, чтобы они могли без проблем встретиться в реальной жизни. Именно возможность быстро перейти из онлайна в оффлайн и изначальное понимание общих запросов разработчики считают главным преимуществом своего продукта.  

-    Самое частое женское желание – цветы.  Второй по популярности пункт – просьба покормить. Очень многие девушки пишут о том, что хотят киндер-сюрприз, баночку “Нутеллы”, шоколадку или мороженое, – рассказывает менеджер по продукту Prince  Анатолий Ларин. – Кто-то просится на море, кто-то – на ручки. Есть и необычные желания, например, покататься на лошадях.

https://itunes.apple.com

Фото:

По словам специалиста, многие девушки, в основном, как ни странно, москвички, хотят в театр, а некоторые откровенно заявляют о желании выйти замуж.

Сбылась ли у кого-то из пользовательниц эта мечта, создатели приложения не знают. Система обратной связи продукта пока не отлажена и определить процент исполненных женских желаний создатели не  могут.  

В настоящее время разработчики также пытаются справиться с проблемой  «нескромных» желаний мужчин в приложении (представителей сильного пола среди пользователей сервиса в два раза больше, чем дам).  Молодых людей, предлагающих  интим, как в личном чате, так и в профиле, блокируют после жалоб девушек и с помощью стоп-слов.  

Еще один момент, не дающий приложению «развернуться» в полную силу - ограниченность аудитории. В настоящее время сервис Prince доступен только для пользователей устройств на операционной системе iOS.  Разработчики обещают, что в скором времени, приложение появиться и на Android.

Знакомства - вечная тема

Сейчас у «Принца», который появился в AppStore год назад, 40 тыс. зарегистрированных пользователей и 1,8 активных юзеров.  Ежемесячный прирост аудитории составляет 10 тыс. человек. 

По оценке экспертов, которых опросило Metro, у приложения Prince довольно неплохой потенциал.

– Стать социальным феноменом у “Принца”, уверен, есть все шансы. Возможно, даже на глобальном уровне, – считает руководитель студии мобильных разработок "Бегемот-Бегемот" Андраш Густи.  – Быть наравне с “Тиндером” (приложение для знакомств Tinder) по длительности и глубине удержания пользователей – возможно. По количеству активных пользователей  в общем и по полам в частности – сомневаюсь. “Тиндер”, все-таки, для всех и обо всем. Да и не думаю, что владельцам продукта это нужно. У сервиса есть четкий посыл, своя специфика и ниша, которую им понятно, как монетизировать, – отмечает специалист. По его мнению, сервисы, связанные со знакомствами – всегда востребованный продукт.  

–    Как ни крути, дейтинговые сервисы – это часть индустрии секса, способ ищущих развлечений/общения/флирта найти себе подобных. А секс продается, он актуален всегда. Будет меняться внешний вид и подтекст, будут сужаться аудитории и меняться технологии, но сами сервисы будут актуальны всегда, – считает Андраш Густи.

Разработчик мобильных приложения под iOs из петербургской компании Studio Mobile Николай Яснов настроен по отношению к «Принцу»  более скептично:

–    Приложение простое как две копейки, делается за две недели. Это понимают и сами авторы, учитывая проскакивающие орфографические ошибки, и пользовательницы, у которых половина желаний очень простые: найти мужчину и выпить. Непонятно, чем пытается быть приложение: сервисом для единичных свиданий или приложением для серьезных знакомств. В первом случае, разговоры и желания неуместны (если они не для координации времени и места, как на скринах). Во втором, приложение либо слабовато, либо является копией «Тиндера» с желаниями, что неоригинально, – рассуждает программист. Из плюсов он отмечает простоту дизайна, который не отвлекает от главной задачи пользователя, и его хорошую функциональность.