По выставленным экспонатам можно проследить, какой путь прошли торговая реклама и упаковка с середины XIX века до наших дней.

Посетители выставки узнают, что понятия бренд и товарный знак появились более 100 лет назад.

На выставке у старшего поколения петербуржцев наверняка разыграется аппетит: они вспомнят о деликатесах из далёкого детства и юности. Многие из них были дефицитными, и поэтому их появление на столе воспринималось как настоящий праздник.

Петербуржцы-ленинградцы до сих пор вспоминают высокое качество производимой в нашем городе продукции – мясных изделий, алкогольных напитков, молока и сметаны. Особенно эмоционально петербуржцы реагируют на треугольную упаковку молочной продукции – сегодня эту форму на прилавках магазинов не найдёшь.

Фраза «Реклама – двигатель торговли» родилась в Петербурге. Её впервые употребил выходец из Богемии Людвиг Метцель.

В 1878 году он открыл в нашем городе Центральную контору объявлений торгового дома
«Л. и Э. Метцель и Ко», которая стала первым в России рекламным агентством. Для изготовления плакатов Метцель привлекал известных художников.

В СССР тоже была реклама
Выставка напомнила о знаменитых брендах ленинградской торговли.
На ней можно увидеть рекламу гремевших на весь Союз производителей и магазинов города на Неве – Ленинградского фарфорового завода, парфюмерной фабрики «Северное сияние», завода резиновых изделий «Красный треугольник» и универмага «Дом ленинградской торговли».

На выставке представлены экспонаты из cобрания Государственного музея истории Санкт-Петербурга.

Выставка будет работать до 1 ноября 2016 года.
Цена билета: взрослый билет стоит 150 рублей, льготный (учащиеся, cтуденты, пенсионеры) – 100 рублей.