Новинка была представлена сегодня на Петербургском инновационном форуме пассажирского транспорта в "Ленэкспо". Одной из главных особенностей турникетов являются стеклянные створки. Из-за высоты перепрыгнуть их невозможно, а фотоэлементы не позволят пройти нескольким недобросовестным пассажирам по одному жетону.
– Подобные турникеты стоят на вокзалах, – рассказал Metro главный инженер проектов компании-разработчика Иван Максимов. – Там они прошли у нас, так сказать, боевые испытания – ведь идут бабушки с тележками – и показали большую надёжность. Эти модификации - модернизированные, более надёжные. Сейчас мы предлагаем нашему метрополитену устанавливать их на новых станциях , либо при глубокой модернизации вестибюлей.
Иван также отметил, что турникеты могут работать в реверсивном режиме - линейка делится, условно говоря, напополам и средние турникеты могут работать как на вход, так и на выход в зависимости от интенесивности пассажиропотока.
Новинку планируется установить на станции "Комендантский проспект" при её грядущей реконструкции.