При заключении контракта между комитетом по туризму и "Студией Артемия Лебедева" были допущены нарушения.
Антимонопольные органы выяснили, что договор на разработку серии туристических логотипов для Санкт-Петербурга между "Студией Артемия Лебедева" и комитетом был заключен с единственным поставщиком в условиях конфиденциальности, сообщает ТАСС. О создании логотипа не были оповещены другие рекламные компании. Кроме того, на момент подписания договора "Студия Артемия Лебедева" уже выполнила работу, что сделало ее более приоритетной по отношению к своим конкурентам. Вместе с тем, комитет по туризму приобрел серию логотипов Северной столицы у студии за 1 рубль.
Заявителем по делу стало ООО "Маркетинговая компания "Григорьев Борис и партнеры". Представители компании утверждают, что приобретенный комитетом логотип города уже использовался ранее на стендах, представляющих Санкт-Петербург на международных выставках, а также на нескольких информационных ларьках.
- В действиях Комитета, который заключил без проведения открытых торгов договор на разработку туристического логотипа Петербурга с ООО "Студия Арт. Лебедева" (Студия), установлено нарушение ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции, - заявили в УФАС.
Подробности: https://regnum.ru/news/society/2243153.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Ранее Смольный уже отказывался расторгнуть договор со "Студией Артемия Лебедева" после того, как УФАС выдала комитету предупреждение о необходимости прекращения сотрудничества.