Жителей Ленобласти, обратившихся в УМВД Всеволожского района, беспокоило, легально ли бизнесмены эксплуатируют аэростат, а, главное, соблюдают ли они все требования безопасности.

«В Новом Девяткино взялись катать людей, а самое главное детей, на аэростате с бортовым номером RA-2256G, между домами и «лесом» башенных кранов. Полиция на месте», - написал поздно вечером 20 сентября один из очевидцев   в группе «ДТП и ЧП/Санкт-Петербург».

В тоже время в ряде СМИ появилась информация о крушении воздушного судна со ссылкой на информацию, полученную от местных жителей. 

В ГУ МЧС по Ленинградской области факта крушения воздушного шара в Новом Девяткино Metro не подтвердили. 

- Информация о крушении не соответствует действительности. При проверке поступившей информации нашими специалистами установлено,  что падения воздушного шара не было, - отметили в пресс-службе ведомства.

Отрицает какие-либо неполадки во время полета и владелец аэростата Денис Радецкий.

- Чтобы рухнул аэростат, я не знаю, что должно произойти. Он не может вообще упасть никак.  Это парашют. Даже если откажет  все оборудование,  которое на нем есть, он мягко приземлится и всё. Люди катались с нами,  наблюдали за всем этим, и если бы шар  упал, было бы фото или видео, - отметил владелец шара. 

По словам предпринимателя, накануне, в воскресенье, 20 сентября, его компания действительно запускала в небо аэростат, но все прошло без происшествий.

- Мы отпарывали от шара старую рекламную надпись и пришивали новую.  Есть даже фотографии со швейной машинкой.  Затем  мы поставили воздушный шар,  надули его. Четыре раза поднялись в воздух, чтобы проверить, как все смотрится.  С нами попросились прокатиться люди.  В итоге приземлились, точно также спокойно сложились . Что было сделано не так - перешили и всё, - восстановил хронологию произошедшего Денис Радецкий.

Предприниматель заверил, что никаких нарушений в ходе полета не было.

- Всё было сделано по закону. У нас аэростат был привязан на тросах специальных, то есть он никуда улететь в принципе не мог.  Дальше чем 20 метров вправо-влево он бы не отклонился, поэтому была выбрана специальная площадка 50 на 50 метров.  Мы находились в зоне открытой для полета,  по воздушному законодательству мы ничего не нарушили.  По людям – до 22 часов шуметь мы перестали.