Жителей Ленобласти, обратившихся в УМВД Всеволожского района, беспокоило, легально ли бизнесмены эксплуатируют аэростат, а, главное, соблюдают ли они все требования безопасности.
«В Новом Девяткино взялись катать людей, а самое главное детей, на аэростате с бортовым номером RA-2256G, между домами и «лесом» башенных кранов. Полиция на месте», - написал поздно вечером 20 сентября один из очевидцев в группе «ДТП и ЧП/Санкт-Петербург».
В тоже время в ряде СМИ появилась информация о крушении воздушного судна со ссылкой на информацию, полученную от местных жителей.
В ГУ МЧС по Ленинградской области факта крушения воздушного шара в Новом Девяткино Metro не подтвердили.
- Информация о крушении не соответствует действительности. При проверке поступившей информации нашими специалистами установлено, что падения воздушного шара не было, - отметили в пресс-службе ведомства.
Отрицает какие-либо неполадки во время полета и владелец аэростата Денис Радецкий.
- Чтобы рухнул аэростат, я не знаю, что должно произойти. Он не может вообще упасть никак. Это парашют. Даже если откажет все оборудование, которое на нем есть, он мягко приземлится и всё. Люди катались с нами, наблюдали за всем этим, и если бы шар упал, было бы фото или видео, - отметил владелец шара.
По словам предпринимателя, накануне, в воскресенье, 20 сентября, его компания действительно запускала в небо аэростат, но все прошло без происшествий.
- Мы отпарывали от шара старую рекламную надпись и пришивали новую. Есть даже фотографии со швейной машинкой. Затем мы поставили воздушный шар, надули его. Четыре раза поднялись в воздух, чтобы проверить, как все смотрится. С нами попросились прокатиться люди. В итоге приземлились, точно также спокойно сложились . Что было сделано не так - перешили и всё, - восстановил хронологию произошедшего Денис Радецкий.
Предприниматель заверил, что никаких нарушений в ходе полета не было.
- Всё было сделано по закону. У нас аэростат был привязан на тросах специальных, то есть он никуда улететь в принципе не мог. Дальше чем 20 метров вправо-влево он бы не отклонился, поэтому была выбрана специальная площадка 50 на 50 метров. Мы находились в зоне открытой для полета, по воздушному законодательству мы ничего не нарушили. По людям – до 22 часов шуметь мы перестали.