Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации сообщил «Красивому Петербургу», что они вместе с комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности и комитетом по информатизации и связи разработали проект положения о порядке взаимодействия органов исполнительной власти Петербурга при организации телефонного автоинформирования. В настоящее время в Смольном занимаются определением технических параметров для внедрения этой процедуры по борьбе с нарушителями.

- Представьте, на улице расклеено объявление – там написано «Маша, Даша, отдых 24 часа» . Телефон, который указан в объявлении, сначала проверит сотрудник администрации, который узнает, действительно ли там «Даша, которая предлагает отдых». Потом номер телефона вносится в базу и по нему каждые десять минут происходит автодозвон через специальную  программу или робот. Владелец номера получает сообщение: «Ваше объявление нарушает такой-то закон, за него полагается такой-то штраф и т.д ». Текст звучит в течение десяти минут.  Через десять минут робот опять автоматически дозванивается по указанному телефону и читает тот же самый текст. Таким образом, номера нейтрализируются, никто до них не может дозвониться – постоянно занято. Если на том конце провода кто-то поднимает трубку и сразу кладет её, то опять автоматически идёт автодозвон, так как робот должен весь текст прочитать полностью, - объяснил Metro принцип метода лидер «Красивого Петербурга» Красимир Врански.

По его словам, подобная практика в российских городах уже существует. Она успешно применяется в Магнитогорске, Одинцово, Сочи, в Москве и т.д.

В настоящее время “Красивый Петербург” и общественная экспертная группа “Улицы Петербурга” также запустили сбор подписей под петицией “За чистый город без рекламного мусора”, в которой предложили комплекс мер по сокращению незаконной рекламы в Санкт-Петербурге.