Кот сэр Филимон, который почти 6 лет живёт в Выборгском замке и следит за посетителями музея и его сотрудниками, уже в некотором роде стал не только хранителем средневекового замка, но и его символом. И, конечно же, сейчас, когда большинство информации всеполучают из социальных сетей, кот решил плотно заняться своими аккаунтами в Instagram, Twitter, VK и Facebook. Но на своём кошачьем ему, конечно же, будет сложно донести до подписчиков свои мысли. Этим займётся целая команда волонтёров пресс-секретарей кота, а возглавит её игрушечный заяц Матвей Мартовский (@zajacmartovskii), один из популярных петербургских той-блогеров.

«Кот Филимон является живым, с безупречной шерстью талисманом Выборгского музея, и единственным рыжим котом в России, живущим много лет на территории средневекового замка, - рассказали Metro в пресс-службе музея Выборгского замка. Инстаграм-блогер Матвей Мартовский Он станет первым в мире игрушечным пресс-секретарем для кота».

Администрация музея-заповедника объяснила выбор сэра Филимона следующим образом: у зайца-блогера приятный слог, большой опыт ведения социальных сетей и общения с публикой, также его авторский блог полон увлекательных рассказов обо всем на свете. А ещё, как признался сам кот, даже его фанаты просили взять Матвея личным пиарщиком.

Напомним, в середине июля заяц-блогер рассказал на своей страничке в инстаграме о желании работать у знаменитого Выборгского кота Филимона. Раньше он никогда не выступал в роли пресс-секретаря, но ему доводилось быть дегустатором и ресторанным критиком.

Впрочем, выбор дался Филимону нелегко. С 12 июля на «вакансию мечты» прислали 100 резюме со всех уголков России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Среди тех, кто был бы не против попасть в команду рыжего обитателя Выборгского замка были профессиональные журналисты и писатели детских сказок, сценаристы, актеры, пиарщики, smm-специалисты, скучающие домохозяйки и даже энимал-блогеры. Резюме приходили не только от взрослых, но и от детей, которым Филимон и Матвей скоро раздадут первые задания.

Как рассказал Матвей Мартовский, сейчас пиар-команда строит план работы на ближайшее время. Им предстоит много дел: разработать интерактивные программы на открывшейся 28 июля выставке «Нарисуй кота Филимона», начать публиковать в Youtube личный видеоблог кота с еженедельными увлекательными рассказами о перлах туристов Выборгского замка и завести Филимону страницу в Фейсбуке. Общаться удаленные помощники будут с помощью социальных сетей и конференций в скайпе. Также сейчас в разработке находится совместная сувенирная продукция с изображениями Филимона и Матвея.

Несмотря на выбор начальника пресс-службы, Выборгский замок по-прежнему открыт для любых предложений и продолжает набор в команду волонтеров.