В редакцию газеты Metro пришло письмо от читателей, которые рассказали о том, как у их детей был сорван выпускной вечер. Девятиклассники прождали заказанный автобус для вечеринок, который, в итоге, так и не приехал. Расстроенные подростки вечером отправились по домам, так и не отметив свой праздник.

Как рассказали Metro представители родительского комитета 9 "Б" класса средней школы №580 Приморского района города, транспорт должен был подъехать в 17.00. Автобус оплатили заранее и он должен был катать школьников до 21.00.

В тот вечер за 10 минут до назначенного времени подачи автобуса, позвонил представитель компании и сообщил о поломке техники. Также родителям сказали, что, скорее всего, автобус-кафе смогут починить и подать к 17.30, а бонусом им продлят время аренды до 22.00 или даже 22.30.

Но в половину шестого автобус не приехал, а по телефону родителям не отвечали.

"Погода в тот день была дождливая, с грозами, вечером, и дети, подростки 15-ти - 16-ти лет, стояли под козырьком школы озябшие, девочки были в коктейльных платьях с коротким рукавом, а здание школы закрыто", - отмечают представители родительского комитета.

Спустя 2 часа ожидания, в 18.44 представитель фирмы вышел на связь и сообщил, что заказанный нами «BLACK PARTY BUS» вместимостью 40 человек до сих пор не починили. Вместо него компания готова в течение часа предоставить замену - другой автобус, вместимостью 22 человека.

"Мы пошли навстречу и этому предложению, готовы были ждать до 20.00, так как подготовка к мероприятию была грандиозной, в том числе провизии на 26 человек, торт ручной работы и так далее, а главное дети очень хотели праздника", - отмечают родители старшеклассников.

В 19.10 от водителя автобуса пришло сообщение, что он выезжает со своей дачи и будет у школы не ранее 21.00. После полученной информации школьники обсуждали данную ситуацию и в 20.00, простояв более 3-х часов на улице под козырьком, приняли решение отказаться от заказа, так как автобус не был предоставлен в срок.

"Возврат денежных средств согласно договору обсуждали по телефону, - отмечают родители. - Арендатором было сказано, что в данной ситуации своей вины он не ощущает и извинений за сорванный выпускной вечер детям не последовало".

По словам родителей, деньги, уплаченные по договору, вернули представителю родительского комитета на банковскую карту без учета неустойки, предусмотренной договором.

"После этого связь прервалась, сотовый телефон, указанный в заказе–наряде, то отключен, то не берут трубку, на смс-сообщения по вопросу уплаты неустойки не реагируют, по указанному в заказе - наряде адресу в настоящее время организация отсутствует", - отметили родители.

По словам директора компании "MEGA PARTY BUS", которая должна была предоставить автобус для школьников, им предлагали другой вариант, от которого те отказались.

"Автобус был сломан - у педали газа тросик оторвался - и никто точно не знал, успеем его сделать или нет, - рассказывает Metro руководитель компании. - Девушка Татьяна, которая заказывала автобус, получила от нас встречное предложение: автобус вместимостью 22 человека и 2 лимузина на 20 человек, а как компенсация - их бы ещё и в воскресенье покатали на том самом BLACK PARTY BUS, вместимостью 40 человек. Они от всего отказались, только кричали в ответ".