На сайте "Стрит-арт на борту" стартовало голосование за народный дизайн "Яндекс.Такси". Интернет-компания проводит конкурс совместно с петербургским Музеем уличного искусства. По итогам приёма заявок, проходившего в ноябре, было прислано более 500 работ из 90 городов страны и зарубежных стран, включая Украину, Израиль, Францию и Италию, рассказали в "Яндексе". Из них на голосование поставили тридцать. 

Андрей Зайцев, директор Музея уличного искусства и член жюри, отмечает, что выбор был непростым. 

- Видно, что среди участников много профессионалов, причём с разным бэкграундом: дизайнеры, художники — в том числе уличные, - говорит Зайцев. - Участвовали также и начинающие художники, и дети, от которых мы получили множество трогательных и талантливых работ. Кроме того, людям так понравился сайт конкурса, возможность загрузить макет и увидеть его на машине, что некоторые рисунки они присылали ради развлечения. И среди них, кстати, попадались довольно неплохие. 

Голосование продлится до 23 января. Через неделю после этой даты объявят победителей. Главный приз - 100 тыс. рублей. Десять лучших работ появятся на машинах "Яндекс.Такси" в Петербурге уже этой весной.