Неофициальный логотип города, созданный студией Лебедева в начале 2015 года, стал всё чаще попадаться на глаза петербуржцам.

Творение Лебедева украшает инфопункт для туристов у Исаакиевского собора,  официальный туристический портал Северной столицы visit-petersburg.ru и его группы в соцсетях,  а также карты города, которые раздавали гостям юридического  форума. И всё это несмотря на широкий общественный резонанс, возникший  после того, как Комитет по развитию туризма купил логотип.

«Наш город заслуживает поинтереснее образ, чем фиговое солнце», «Смотришь и понять не можешь – это логотип чего? Фастфуда Святые Бургеры Питэра?» – такие отзывы о логотипе появлялись в соцсетях в 2015 году.

Не одобрил работу и Общественный совет по рекламе.
– На заседании 11 февраля 2015 года большинство высказало мнение, что это не тот вариант, который должен представлять Петербург, – объяснил Metro президент совета Сергей Пилатов. Он подтвердил, что логотип был много где замечен. – Мы  обсудим это на заседании 8 июня, на него придёт и.о. председателя Комитета по развитию туризма Нана Гвичия.

А вот журналисту Metro в комитете объяснения дать не смогли. Пресс-секретарь заявила, что очень  занята  из-за приезда в город министра по туризму Китая.

Не захотел обсуждать свой шедевр и сам Лебедев. Кстати, Перми и Калужской области тоже повезло – дизайнер  сделал логотипы и для них.