Расскажите о работе в итальянском фильме «Ледяной лес». Увидят ли его российские зрители?
Картина снималась два года назад и только сейчас выходит на экраны, участвует в кинофестивалях. Для меня эта лента была необычна по двум причинам. Никогда не думала, что сыграю роль женщины-полицейского. И у меня было три сцены с Эмиром Кустурицей. По жанру «Ледяной лес» – фильм-нуар, такая детективная история. А что касается проката в России... Если честно – не знаю. Может быть, и покажут.

Вам довелось сыграть в фильме знаменитого режиссёра Джузеппе Торнаторе «Незнакомка». Ваши впечатления о нём и картине?
Я ехала в Италию, практически не зная языка. Правда, в руках у меня был сценарий, в котором  я на всех свободных местах записала вопросы к Джузеппе о своей героине. Он, когда это увидел, немного ошалел. Но работалось мне с ним очень хорошо. Импонировало и то, что он довольно часто подходил к камере и смотрел, что и как делают артисты. Не в пример другим, которые смотрят за происходящим на экране монитора.

Были ли какие-то вещи, которые вас сильно удивили на съёмках «Незнакомки»?
Одну из сцен мы снимали в итальянской школе. Я обратила внимание, что в коридоре висит плакат, на котором написано «Права ребёнка», и внизу телефон, куда школьники могут позвонить, если эти права нарушены.

Довольны ли вы своей ролью в телесериале «Белая гвардия»?
Если честно, нет,  и тому причиной был целый ряд обстоятельств.

Какие театральные работы для вас наиболее сложны и энергозатратны?
На сегодняшний день их две. Это трактирщица в одноимённом спектакле у Андрея Прикотенко. В постановке очень быстрый ритм, и он требует точной игры всех участвующих в пьесе актёров. Вторая – Раневская в «Вишнёвом саде» у Льва Додина. Правда, мне кажется, что этот спектакль ещё не дозрел. Наверное, должно пройти  время, чтобы он сформировался полностью.

Как вы готовились к роли Нины Заречной в «Чайке» в МДТ – Театре Европы у Льва Додина?
Лев Абрамович на репетиции предложил, чтобы в одной из сцен Нина Заречная выезжала на подмостки на велосипеде. Я сначала подумала, что Додин шутит. Ан нет. Мне выдали реквизит. А я до этого на велосипеде кататься не умела. Начала тренироваться. Каталась по коридорам театра, пока не врезалась в бюст Чехова. Решила, что это дурной знак, и дальше уже тренировалась на улице.