Конкурс Metro "Рекламная белочка" продолжается. Проводится он уже в шестой раз и традиционно на конкурс присылают множество фотографий забавных объявлений, рекламных ляпов и просто вызывающих смех вывесок, случайно оказавшихся рядом.

Петербуржцы гневно высказываются по поводу орфографических ошибок. Они весьма распространены в магазинах и на рынке. Отмечают неподобающие образцы рекламы, хоть и привлекающие внимание, но вызывающие неприятие.

Мы продолжаем принимать ваши фото на конкурс "Рекламная белочка". Адрес для писем: metro@metro-russia.com. Обязательно укажите свои имя и фамилию, телефон и место съемки. Фотографии не должны быть сделаны раньше октября 2014 года. 

Итоги конкурса "Рекламная белочка" будут объявлены в сентябре 2015 года.

Предыдущую подборку фото, присланных на конкурс "Рекламная белочка", смотрите ЗДЕСЬ.

Номинации конкурса "Рекламная белочка" :

• «ГрамАтность – не наша профессия!» – ошибки, опечатки, стилистические несуразности.

• «Что Вымени тебе моём…» – неправомерное использование образов.

• «Случайное соседство» – близкое расположение рекламоносителей, приводящее к нелепому толкованию.

• «Обна-Жёнка» – неуместное, неэтичное обнажение, граничащее с пошлостью.

• «Бди за своей рекламой» – отсутствие букв или их подсветки, искажающее смысл рекламы.

• «Не заценили» – ценники, объявления.

• «САМ ХАМ!» – хамская, оскорбляющая, откровенно пошлая, вызывающе скабрёзная и вульгарная реклама.

• «БРЕНДятина» – бренды (названия товаров, фирм), вызывающие улыбку, недоумение, возмущение или какую-то спорную реакцию.