В течение всего рекламного ролика зверёк находится в руках генерального директора компании, несколько раз попадает на крупный план и даже удостаивается не слишком жаркого поцелуя от начальника фирмы.

Интернет-пользователи, обсуждающие рекламу в Сети, отнеслись к ней, мягко говоря,  неоднозначно, отметив не слишком высокое качество съемки, но, пожалуй, больше всего горожан интересовал следующий вопрос: «А причём здесь хомяк?!». Metro раскрыло эту тайну. 

Оказалось животное попало в кадр «по блату» - помогло знакомство с семьёй начальника.

Как рассказал Metro автор ролика Павел Гусев, изначально хомяка по кличке Хома купил для своих детей директор фирмы Денис Сорокин, но дома зверёк не прижился, поэтому переехал в офис, где за ним приглядывали сотрудники.

На правах полноправного «представителя» компании Хома стал героем рекламы.

Отметим, что жизнь звёздного хомяка оказалась яркой, но недолгой.

Автор ролика Павел Гусев признался, что через две недели после съемок в ролике Хома сбежал.  Сотрудники ремонтной компании подозревают, что одного из главных героев их рекламы уже нет в живых. Однако представитель фирмы заверил Metro, что дело Хомы не умрет - его уже продолжили в очередном коммерческом видеоролике два новых хомяка.