Петербуржцу не выдали бесплатный пирожок в ресторане быстрого питания сети Burger King, который обещали в рекламе. Не найдя понимания у кассира, который отказался выдать пирожок с вишней, клиент потребовал вызвать менеджера, но это не помогло уладить конфликт. Тогда обиженный посетитель обратился в УФАС по Петербургу.

УФАС поддержало обманутого клиента и направило дело в суд. В итоге, как сообщает пресс-служба антимонопольного органа, был нарушен закон о рекламе.

Сам инцидент произошёл ещё в конце января 2016 года. Мужчина посетил ресторан «Бургер Кинг» на Среднем Проспекте В.О., где приобрел обед «Воппер Фристайл», к которому должен был прилагаться бесплатный пирожок.

"Дело о пирожке" суд рассмотрят 19 июля 2016 года.