Петербуржец Михаил Левченко воплотил в реальность галерею советских версий популярных торговых марок. В итоге проект приглянулся не только россиянам, а появился на главной странице портала Behance – международного сервиса портфолио.

Вдохновение Левченко находил в старых советских вывесках, логотипах и плакатах. К примеру, при создании «осоветченной» версии «Мерседеса» он опирался на один из логотипов «Москвича». «Развивать именно этот проект пока не планирую, но советский стиль бросать не собираюсь», – говорит он. И обещает порадовать новыми работами.

- Советская стилистика уникальна, - говорит Михаил Левченко, - В то время у художников-оформителей было очень мало шрифтов (не более 50 к 1960-м годам). И чтобы добавить какую-то свою эмоцию на плакат или титры к фильмам, им приходилось рисовать шрифты самим. Так и появились весьма уникальные начертания букв. Бренды, пытающиеся сегодня имитировать советскую стилистику, как правило, считают достаточным лишь использовать какой-то шрифт «под Советский Союз». Качественных стилизаций практически нет, это правда.