Согласно статистике, опубликованной агентством "Auto-Dealer-СПб", март стал рекордным в истории города по падению продаж новых автомобилей. Показатель к марту 2014-го составил 45%. Ранее максимально он не превышал 40%.

Продажи легковых автомобилей в Петербурге по итогам трёх месяцев 2015 года выросли лишь у 9 брендов, пять из которых – премиальные. В ТОП-10 рост продаж демонстрирует только Mercedes-Benz (+6%).

Мартовскую статистику Михаил Чаплыгин, генеральный директор агентства, помимо кризиса объясняет ожиданием со стороны потребителей старта программы льготного автокредитования и высокой базой 2014 года. За 12 месяцев тогда в Петербурге было продано почти 200 тыс. автомобилей.

ТОП-10 брендов по продажам (первый квартал)

  • Renault 3055 (–24%)
  • Kia 2800 (–15%)
  • Nissan 2299 (–24%)
  • Hyundai 2286 (–10%)
  • Lada 2241 (–8%)
  • VW 1927 (–49%)
  • Skoda 1535 (–40%)
  • Toyota 1391 (–32%)
  • Mercedes-Benz 1368 (6%)
  • BMW 1119 (–23%)