Основной версией аварии на Арбатско-Покровской линии московского метро считается неисправность путевой стрелки, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах столицы.

На данный момент следователи проверяют правильность её установки и опрашивают рабочих столичной подземки. Следствие полагает, что стрелочный механизм был зафиксирован обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась. Именно из-за этого, согласно версии СКР, поезд метро сошёл с рельсов. Кроме того, сотрудники СК рассматривают и другие версии трагического инцидента.

Также стало известно о задержании второго подозреваемого по делу об аварии в метро. Были арестованы дорожный мастер службы пути ГУП "Московский метрополитен" Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера Юрий Гордов. Им вменяется в вину нарушение требований транспортной безопасности. 

Напомним, 15 июля в результате схода вагонов в перегоне между станциями "Славянский бульвар" и "Парк Победы" погибли 22 человека, из них, по предварительным данным, шесть иностранцев. 16 июля объявлено Днём траура по жертвам трагедии.

Известно, что поездом в момент аварии управлял один машинист, а не двое. Он получил тяжёлые повреждении и сейчас находится в институте им. Склифосовского

Тем временем из-за большого потока пассажиров руководство метрополитена ограничило вход на станцию "Кунцевская" Филёвской линии. Всем пассажирам рекомендовали пользоваться общественным транспортом. Эта ветка идет параллельно Арбатско-Покровской, где и произошла трагедия. Столичные власти тем временем предупреждают о пробках. Кроме того, они выделил специальную полосу на Кутузовском проспекте для автобусов, а также ограничили съезд на ряде улиц в центре Москвы.

Другие новости по теме читайте ЗДЕСЬ