Малобюджетная картина «Эффект Лазаря» (всего 3 млн долларов) рассказывает о команде любознательных студентов, которые узнали секрет воскрешения людей.

Вы как-то говорили, что основательно подходите к сценариям. И к хоррорам?
Да, даже к хоррорам. Меня даже называют «хранитель логики». Даже в таком фильме, где о логике речь не идёт, ведь тут людей воскрешают, я всё равно придерживаюсь своих принципов.

Знаете, многие хорроры про учёных на самом деле не имеют никакого отношения к науке и сами по себе антинаучны. Где же грань между уважением к учёным и интересной подачей персонажей?
Мы не хотели показать сумасшедших, безответственных, ни на чём не основывающихся учёных. В фильме они делают открытие из страсти к науке. Если вы только на минуту задумаетесь над тем, сколько всего было изобретено за последние 50 лет, да вы с ума сойдёте! Например, тройное коронарное шунтирование сегодня проводится ежедневно, хотя раньше это казалось невозможным. Мы привыкли к новостям о том, что человек находился на грани смерти, но врачам удалось его спасти. Если бы вы вернулись в прошлое и рассказали своим бабушкам и дедушкам, они бы сочли вас сумасшедшим. Так что, если рассматривать всю историю многочисленных изобретений, то идея сыворотки Лазаря уже не кажется такой безосновательной. Мы предположили, что бы было, если бы существовала сыворотка, способная вернуть человека к жизни лишь на то время, чтобы завершить необходимую ему операцию. Ведь это же звучит вполне правдоподобно, верно? Существуют же способы искусственно поддерживать сердцебиение во время операции, и уже давно можно вернуть человеку обратно, к примеру, руку, если у него её отрезали. И для меня было важно понять, что теоретически такая сыворотка могла бы быть изобретена в будущем.

Вы понабрались всех этих медицинских терминов из «Доктора Хауса»?
Да. (Смеётся.) Но мне до сих пор нравится читать медицинские журналы, я очень сильно уважаю врачей и врачебное дело. Доктора для меня – супергерои! Поэтому для меня было важно не очернить врачей, а показать, что им просто не повезло. Наука нам не враг, а учёные – обычные люди, которые тоже могут ошибиться. И человеческое высокомерие всегда ведёт к катастрофе.

Наверное, пока готовились к проекту, вы нашли множество странных историй...
О да! YouTube – кладезь безумств! Я на нём залипала до четырёх часов утра! Там множество историй людей, которые якобы вернулись с того света!

Вы никогда не снимались в хорроре, а тут вдруг решились, почему?
Людям нравится видеть в ужастиках актёров, которые обычно не снимаются в хоррорах. Потому что так реалистичнее. Кажется, что это действительно так и было.

Материнство как-то изменило ваш подход к актёрской карьере?
Это, конечно, не заметно в фильме, но я была на восьмом месяце беременности, когда мы снимали некоторые сцены. Честно говоря, я не ожидала, что съёмки так затянутся. Но этот новый опыт мне был даже приятен, меня переполняли эмоции, и я смогла вложить их в игру и перенаправить в образ. Героиня стала даже ближе мне. Будучи беременной, мне казалось, что я способна на что угодно, я испытывала сразу столько разных эмоций – от безумной ярости до настоящего счастья. Быть беременной чудесно! С беременными женщинами происходит совершенно что-то необъяснимое и невероятное! Мне даже кажется, что я никогда не играла так хорошо, как тогда, когда была беременной своим сынишкой. Да, я хорошо помню это время, как я с большущим животом неслась на съёмки. Вы, наверное, всё-таки заметите, как меняется моя игра на протяжении фильма, и увидите, как странно я иногда высматриваю что-то из-за плеча – это я читаю строки текста. Не судите строго, помните, что я тогда была беременной. (Смеётся.) 

Уайлд родилась в семье Лесли Коуберн, продюсера телепередачи «60 минут», и журналиста Эндрю Коуберна (на фото). Оливия – внучка знаменитого ирландского новеллиста и журналиста Клода Коуберна и племянница автора популярных детективов Сары Кодуэлл. 

В кино она пришла как помощница специалиста по подбору актёров. В начале 2000-х годов Оливия появилась в нескольких фильмах, таких как «Соседка», «Альфа Дог» и «Туристас». Известность ей принесла роль Алекс Келли в телесериале «Одинокие сердца».  

Пёс Пако, которого Оливия когда-то забрала у волонтёров, нашедших щенка в мусорном грузовике, её лучший друг. У него много фанатов, в 2006 году он даже стал талисманом сети магазинов одежды. 

В 2011 году Оливия развелась со своим первым супругом – режиссёром Тао Располи, с которым прожила восемь лет. В этом же году она начала жить со своим гражданским супругом актёром и комиком Джейсоном Судейкисом. У пары в прошлом году родился сын – Отис Александр Судейкис. 

Много лет Оливия является вегетарианкой и выступает в защиту животных. В 2010 году её признали «самой сексуальной вегетарианкой» по версии всемирной организации по защите прав животных PETA.