На столах террасы кафе Casa Nostra в 11-ом округе лежат белые розы, стихи и щепки. Маленький ресторанчик на улице Фонтен подвергся атаке террористов, бесчинствовавших в Париже в пятницу вечером. Девушка по имени Жасмин (настоящее имя не сообщается по её просьбе) в тот вечер была на смене.

Она стоит за барной стойкой, рассказывает об ужасах, которые не каждый 20-летний смог бы вынести, у неё дрожат руки.

"Там, на тротуаре. Я видела смерть в их глазах. Я ничего не знала о них. Только то, что они умирали с одним и тем же пустым взглядом".

Жасмин стояла у стойки и протирала бокалы, когда началась стрельба. Это продолжалось без остановки секунд 60, может меньше, она не помнит точно.

"Я лишь помню, что мне очень хотелось, чтобы это закончилось, но это не заканчивалось".

На столах и сейчас стоят несколько стаканов, валяются скомканные салфетки. Но меню и стены буквально изрешечены пулями. Димитри, владелец кафе, позволил журналистам пройти внутрь. "Сейчас это всё напоминает театр военных действий", - вздыхает он.

"Все очень громко кричали, люди сидели за столами. Один из клиентов заслонился от пуль меню. И всё равно пуля попала ему в запястье", - рассказывает Димитри. Внутри никто не пострадал. Но на улице, на маленькой площади, погибли пять человек. Кузина Жасмин затащила её в маленькую комнатушку за баром. Кто-то сумел спрятаться в туалете. Следы крови на лестнице и разбитые бутылки стали ещё одними свидетельствами произошедшего здесь кошмара.

Жасмин вспоминает, что повсюду была кровь, уже лежали тела погибших, кто-то пытался оказывать пострадавшим первую помощь. Она находилась в состоянии шока. "Прямо на моих глазах два человека умерли на тротуаре. Я все видела, всё!"

Она вспоминает мужчину, который "ещё дышал". Он просто проходил мимо этого кафе, когда началась стрельба.

"Он перешёл на другую сторону улицы и рухнул навзничь, Ему выстрелили в спину. А он ещ\смог сделать несколько шагов. Они делают это от имени Сирии, ислама. Этот мсье, погибший, он явно был арабом. Так что все эти их заявления - полное безумие".

Димитри пытается успокоить девушку: "Нам повезло, мы выжили, нужно жить дальше". Но Жасмин его не слышит, она где-то далеко, углубленная в своим воспоминания и мысли. "Одна из погибших женщин умирала, глядя прямо мне в глаза. Она умирала, смотря на меня. Но была паника, и нам говорили о том, что нужно бежать. И я оставила её. Я не остановилась и никак ей не помогла. Я даже не знаю её имени, как и не знаю имён других погибших, умиравших на моих глазах". Жасмин внезапно останавливается посреди улицы. Сегодня взгляд её красивых карих глаз пуст.