Metro открывает новую рубрику. Мы будем публиковать мнения мужчин и женщин о разных аспектах отношений сильной и слабой половин человечества. На этот раз речь пойдет о романтике.

Марианна Инина, 32 года, менеджер: Добровольно-принудительно

– Хочу, чтобы у нас было так же романтично, как в кино! – Муж решительно зашёл на кухню и с вызовом посмотрел мне в глаза. Некий диссонанс воинственному образу создавали его тапки в виде двух больших розовых зайцев, но я всё равно напряглась и оторвалась от натирания морковки.

Боже мой! Он хочет – как в кино! Поцелуи под дождём, признание в его вечной любви ко мне (он это сделает на одном колене). Но сначала он, конечно, подарит мне огромный букет. Хотя нет,  это пошло. Лучше колечко. Пожалуй, от Tiffany подойдёт, у них есть особая коллекция для влюблённых, с сердечками и ключиками от них. Впрочем, это уже детали.    

Кстати, надо ему подсказать, что романтический уик-энд в Париже – это, конечно, хорошо, но, учитывая, что мы взяли очередной кредит, я согласна и на более скромные варианты. Но с другой стороны, если не сейчас, то когда? Да, надо соглашаться на Париж. Какой же он всё-таки милый и заботливый! Кстати, куда мы спрятали чемодан?..

– Ты меня слушаешь? – муж заглянул прямо в лицо. – Говорю: хочу, чтобы ты меня с работы встречала, как Хамфри Богарта встречают все его жёны во всех фильмах.  Обычно Хамфри приходит, а жёны говорят: «Дорогой, ты ужасно выглядишь, тебе срочно надо выпить немного виски!» Правда, ужасно романтично?

Вот вам и как в кино. В Париж, значит не едем. Немного, конечно, обидно.
   Но если быть до конца честной, то романтика никуда не пропала. Просто у нас обоих всегда были относительно неё разные взгляды. И я могу сколько угодно мечтать, чтобы муж, подобно Ромео, влез в окно с розочкой в зубах, но мой сверхрациональный супруг никогда подобного не сделает. Потому что такие поступки считает признаком слабоумия. И кольцо с сердечком никогда не подарит. Остаётся только смириться и, как и раньше, находить компромисс. Я согласна встречать его, как Хамфри Богарта. А он в итоге таки окажется с моей лёгкой подачи на романтическом уик-энде в Париже.

Станислав Слаев, 38 лет, маркетолог:  Человек должен меняться

Ну, допустим. Выгорело бы у Ромео c Джульеттой. Яд не сработал. Сбежали. Устроились. Года через два взяли бы ипотеку. И ага.

Вряд ли бы он каждый вечер ползал домой по плющу и вопрошал после в стихах об ужине. Утром бежал бы за круассанами – и снова по плющу на работу. И это ещё до телевидения, пабов, фитнесов, Интернета, футбола, торговых центров, салонов красоты и тысячи чертей в ступе. Вряд ли.

Завоёвываешь-то ты её на чужой территории. Цветы. Цитаты. Последний сеанс. Мосты. Рассветы. Ой, погоди, не входи, я приберусь.
Медовый месяц. Море. Бокалы на пляже. Закат. Года через два возьмём ипотеку. Романтика?
Потом детишки. Квартиру надо менять. Машину в кредит. Сверхурочные. За страховку заплати, резину поменяй, хлеба захвати по дороге. Хорошо, если предложит купить вина. На ужин всё чаще макароны.

А жизнь течёт. Проблемы разрастаются и остаются, как макароны в дуршлаге. Хочется успеть проскочить с бульоном – и чем дальше, тем лучше.
Другие неженатики гуляют себе. Этой опять кто-то подарил кольцо с булыгой в пять карат. А может, он до этого под утро пришёл? Или прописки не имеет? И вся романтика. В среду к Маринке, в субботу к Иринке, Новый год с Катанянами.

Человек должен меняться. Эволюционировать. Добывать. Размножаться. Общаться. Что подразумевает постоянное движение вперёд. Времени на романтику в таком темпе всё меньше и меньше. Единственный способ – эволюционировать вместе и искать романтику на новых уровнях сосуществования. А лазить в окно собственной квартиры с батоном под мышкой и десятком яиц как-то…
Круто, конечно, всем под Новый год в баню, но кучность стрельбы под вопросом.