В мире стало немного меньше забавы, поскольку производители пузырчатой упаковки решили модернизировать её. Но изменения затронули одно из её самых приятных свойств: способность лопаться при нажатии. Компания-производитель "Sealed Air", которая находится в Северной Каролине, более полувека создавала плёнку, которая так радовала всех тех, к кому она попадала в руки. Но, по мнению создателей, пришло время перемен: инновационная прочная и компактная упаковка получила название iBubble. Пузырики в ней располагаются таким образом, что лопнуть их руками становится проблематично. Metro спросило у исполнительного директора Кена Оричио, почему пришло время для перемен.

- Почему вы решили создать новый продукт - iBubble?
- Потребность в доставке постоянно увеличивается, собенно это связано с ростом интернет-торговли. Развитие технологий диктует изменения во всём, в том числе и в упаковке, которая становится более компактной.
Для наших клиентов, которые делают большие заказы, гораздо удобнее получать меньшие объёмы доставляемых предметов, именно поэтому мы создали более плотную, но менее объёмную упаковку iBubble. В ней пузырьки располагаются очень близко друг к другу, и лопать их из-за этого сложно.

- Эта новость расстроила многих поклонников традиционной пузырчатой упаковки.
- Пузырчатая упаковка – это культовый бренд, известный во всем мире. Но не стоит сильно огорчаться, поскольку для традиционной упаковки “Bubble Wrap” ещё существует много вариантов применения.

Кена Оричио, исполнительный директор компании Sealed Air, которая производит пузырчатую плёнку

Кена Оричио, исполнительный директор компании Sealed Air, которая производит пузырчатую плёнку

- Как вы считаете, привлекательность “Bubble Wrap” связана с тем, что она является антистрессовым инструментом?
- Врачи и социологи проводили исследования, которые показали эффективность пузырчатой упаковки: она действительно доставляет людям радость. Фактически мы продаём упаковку ещё и для снятия стресса наших потребителей.

- Когда выпуск “Bubble Wrap” закончится?
- Мы продаём новый вариант пузырчатой бумаги уже некоторое время, и она не полностью заменила традиционную упаковку, которую все так любят. Пока есть спрос на доставку, растущий рынок позволит сосуществовать обоим видам плёнки.

- Каковы ваши дальнейшие планы относительно “Bubble Wrap”?
- Мы продолжим модернизировать свои упаковочные продукты, чтобы они становились более прочными и защащали доставляемые товары. Поскольку рынок интернет-торговли развивается, мы знаем, к чему стремиться.