Хрупкая девушка с большими печальными глазами мельком взглянула на подсудимого, когда входила в зал. Он ухмыльнулся, откинулся назад и закинул ногу на ногу.

– Я знаю этого человека. Десятого октября узнала. Ночью. – холодно сказала девыушка.

– Не, не знаю (её, – Прим. Ред), – уверенно ответил подозреваемый Орхан Зейналов. 

Ксения поняла, что в ту ночь на Егора напал именно Зейналов, сразу после его задержания. Когда в новостях показали фотографию, она ещё не была уверена, но когда посмотрела видео задержания, увидела мужчину в движении, сомнений не осталось – в память врезалась его походка.

– Ксюша завизжала тогда из другой комнаты: «Я его узнала! Вот он!» – рассказала на суде её мать Ольга. То же подтвердилось и после очной ставки.

События роковой ночи Ксения помнит до сих пор.

– Мы шли за руку, вели свой диалог. Он придрался к словам, начал передразнивать. Егор спросил: «Есть какая-то проблема?». Кавказец подошёл, взял Егора за шарф и они сцепились, – рассказала она.

Как рассказала девушка, в определённый момент Зейналов достал нож, покрутил его в руках с полминуты и побежал за Егором. Тот пытался спрятаться за мусорными баками, но не смог. Убийца всадил раскладной нож в сердце, вытащил оружие и спокойно ушёл. 

Несмотря на потрясение, Ксения не одобряет погромов в Бирюлёво, которые произошли после убийства Егора.

– Отношение к приезжим у меня каким было, таким и осталось, – сказала она Metro. – Проблема в самих людях. Неважно, какой человек национальности, важно, что он из себя представляет. А этот из себя ничего не представляет.