Когда не выиграли в «Голосе», что вы чувствовали?

- Я не выиграла, я победила. Это не так важно, первое место или второе. Вся Россия поддержала меня. А я ещё сомневалась, участвовать ли в проекте, поймут ли меня. «Голос» изменил мою жизнь. Я стала более уверенной в себе. И мне очень помог Леонид Агутин. Он всегда давал хорошие советы, я до сих пор им следую, но главный совет: «Не переиграть, не перекричать».

Для многих вы стали символом женской силы.

- Это не образ. Я такая и есть, какой вы меня видели на экране. Зачем играть какие-то роли? И призываю всех быть искренними в жизни и тем более на сцене.

Вы ведь не всегда были такой уверенной в себе.

- Да, в детстве и в юношестве, когда я жила в Узбекистане, я была очень зажатой, стеснительной и неуверенной в себе. Я даже в Америку ехать не хотела, родители меня заставили. Но сейчас я понимаю, что это было верное решение. Прошу вас, только не думайте, что произошло чудо! Это не было, как в кино, я не изменилась за один час, день или даже год. Я долго и упорно к этому шла многие годы. И вот сейчас, спустя столько лет, я считаю, что я себя победила.

Почему вы не хотели переезжать в США?

- Я была на пике своей популярности в Узбекистане, хотя и не делала того, что мне действительно хотелось. К тому же я была беременна и у меня была пятилетняя дочь. Было страшно ехать в другую страну. Мне казалось, что моя жизнь закончится. А оказалось, что она только начиналась. Жизнь в Америке, конечно же, сильно отличается от нашей. Там жить удобнее. Но Россию я люблю больше. К сожалению, я не могу жить в России, потому что мои дети там, я не хочу их покидать. По возможности я езжу к ним. Мои близкие с пониманием относятся к сложившейся ситуации. Они всегда и во всём меня поддерживали. Естественно не всё сразу было так хорошо. Были моменты, когда мне муж закатывал истерики по телефону, требовал, чтобы я немедленно вернулась, и дети ужасно скучали по мне, но сейчас уже привыкли.

Вам ведь 44 года. Как вам удаётся поддерживать такую хорошую физическую форму?

- Не буду рассказывать сказки, что я хожу на невероятные гимнастики. Наверное, это генетика. Конечно, я пытаюсь правильно питаться, стараюсь меньше курить. Секрет ещё в том, что я не чувствую себя на 44, мне кажется, что мне до сих пор 15. И я очень люблю смеяться.

А сколько у вас татуировок?

- Я их никогда не считала. Это ведь не хобби, это часть меня. Каждая татуировка символизирует определённого человека или событие. Это книга моей жизни. Например, после участия в проекте я сделала татуировку «Голос». А ещё у меня есть татуировка, посвящённая Дню смерти Мексики. Это день, когда нельзя скорбеть. Люди вспоминают хорошее об ушедших, украшают свои дома цветами, фруктами и черепами. Мне близко это поверие, наши умершие близкие хотели бы, чтобы мы радовались жизни.

Ваш дядя Фаррух Закиров помог вам?

- Да, конечно, впервые меня стали узнавать как артистку именно благодаря песне дяди. Он написал саундтрек к фильму «Помни меня», который я озвучила в 14 лет. Благодаря этому я попала в 1986 году на конкурс в Юрмалу.

А поклонники вам пишут?

- Да, и много! Я счастлива, что могу немного улучшить этот мир. Больше всего меня тронул рассказ женщины, которая была много лет невзрачной домохозяйкой, она забила на себя... А в какой-то момент, увидев меня на экране, она вдруг вспомнила, что она всё-таки женщина, что не всё потеряно... И впервые за много лет пошла в парикмахерскую, сделала новую стрижку, покрасила волосы, прошлась, не торопясь, по магазинам, попыталась понять, что ей вообще нравится, сменила гардероб. Её жизнь заиграла новыми красками. Она стала интересна себе. И, наконец, стала получать удовольствие от жизни, а не только делать то, что надо.