“Новокрестовская" – единственная станция в Петербурге, на которую выделят 14,5 млрд. рублей из
федерального бюджета.

Возведением намывных территорий заняты 50 человек. Вся основная работа механизирована.

Выездное совещание с участием прессы устроили сотрудники Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).

– Закончить строительство намывной территории в западной части Крестовского острова мы должны к 25 сентября, – рассказал Metro зампредседателя КРТИ Александр Комиссаров. – Работы ведутся по графику.

Если песок и щебёнка в проекте используются отечественные, то вот другие материалы, необходимые для укрепления грунта, пришлось закупить в Бельгии и Германии.

– Правда, их процент составляет не более 20% от общего количества используемых ингредиентов, – рассказал Metro генеральный директор подрядчика ООО "Интэкс" Артур Максидов.

На намывном участке в 2015 году начнут строить метро "Новокрестовская".

– К середине мая надеемся получить заключение экспертизы по ней, – уточнил Александр Комиссаров. – А уже к июлю-августу должны заключить госконтракт.

По словам чиновника, станцию построят мелкого заложения.

– Наземного вестибюля у «Новокрестовской» не будет, – сообщил Александр Комиссаров. – Только подземный. Если сравнивать с уже готовыми – то наиболее похожа на неё станция метро "Проспект Ветеранов".

Длина котлована под станцию составляет 200 метров, ширина – более 30 метров, а глубина – 25 метров.