Заместитель председателя комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Ольга Епифанова задумалась над тем, чтобы на упаковках с молоком можно было размещать фотографии пропавших детей, это помогло бы в их поиске. По мнению парламентария, надо задействовать как можно больше информационных платформ.

Как сказала депутат Metro, эту идею надо прорабатывать, потому что людей надо обязательно информировать о случаях пропажи детей, чтобы ускорить поиски.

-В первые сутки пропажи ребёнка надо оповещать как можно больше людей о происшествии. Это могут быть экраны в метро, телевидение, например. Здесь как раз и можно задействовать упаковки с продуктами, если это могут осуществить производители. Эта модель по аналогии той, которая есть в Америке, - заявила она.

С её позицией согласна руководитель информационной поддержки отряда "Лиза Алерт" (организация занимается поиском людей) Елена Наумова. Она подтвердила Metro, что очень важно проинформировать наибольшее количество людей о происшествии.

-Я думаю, что это реально. Такая практика применялась в Соединённых штатах. У нас эта идея тоже обсуждалась, но тогда она казалась нереальной. Но если производители молока будут готовы сотрудничать — это будет прекрасно. Каждый должен получить сведения, что в таком-то регионе пропали дети, тогда человек сможет наиболее эффективно и быстро помочь, - сказала она.

Исполнительный директор Национального Союза производителей молока Артем Белов отметил Metro, что здесь надо договариваться отдельно с каждым производителем.

-В ряде стран мира такая практика используется. Я думаю, что подобные инициативы имеют место. Но реальное решение будут принимать производители. Этот вопрос надо задать им, насколько они готовы на подобное. Так что тут вопрос к каждому конкретному производителю. Технически возможно сделать всё, но во сколько это может обойтись, всё надо считать, - заявил он.