– Время ожидания составляет два часа, – предупреждали через громкоговоритель вечером в субботу и воскресенье. 
 
Несмотря на это, к кассам катка шли сотни людей.
 
– Мы увидели рекламу и решили прийти – каток же самый большой. Стоим уже 15 минут и сдаваться не собираемся, – оптимистично заявил Metro Иван, стоя в хвосте очереди с коньками на плече. 
 
– Нет, мы не будем стоять, – строго сказала его подруга Екатерина, которая только что вернулась из разведки к голове очереди. – Там *****! Банкомата нет, карты не принимают. Пропускают группами, и, пока все не расплатятся, мы не войдём.
 
– Смотри, слабые уходят! Давай достоим! – взмолился Иван, но в итоге всё же уехал.
Рядом с очередями по обе стороны катка расположились киоски с горячей едой и палатки с чаем и кукурузой. Они пользуются таким спросом, что к половине девятого почти ничего не осталось. 
 
Очередь двинулась, человек 30 кинулись к кассам, и вдруг от толпы отделился юноша, перемахнул через заграждения и побрёл к выходу.
 
– Я здесь полтора часа простоял, но в итоге решил не идти, – объяснил он Metro. – Завтра на работу, кататься осталось от силы час. Платить 400 рублей, чтобы час покататься, я не готов. 
Администрация не уверена, что очередь удастся побороть. 
 
– Мы предполагаем, что, хотя кассы работают на полную мощность, эта тенденция сохранится. Очень много людей стремятся к нам попасть, – сказала Metro замгендиректора ВДНХ Ирина Гордина-Невмержитская. – Кроме того, многие не хотят уходить с катка, проводят там два-три часа вместо полутора. Мы очень этому рады, но на ситуацию это влияет не очень хорошо.