Три миллиона 379 тысяч 800 рублей – столько потребовал за парковку автомат в столичном аэропорту Шереметьево с москвича Андрея Виллевальдта.
Согласно чеку, который появился на экране устройства, мужчина оставил свою машину на парковке ещё в 2000 году, за это время и набежала столь внушительная сумма. Однако, на самом деле Андрей пробыл на парковке всего 45 минут, а устройство просто дало сбой.
Мужчина сразу заметил ошибку и связался с операторами парковки, спустя 20 минут, они произвели перерасчёт. Сейчас он вспоминает эту ситуацию с юмором и уверяет, что совершил путешествие во времени.
Мне удалось разорвать двойную временную петлю и не пришлось брать кредит или продавать квартиру с машиной, дабы расплатиться с Шереметьево. Операторы в офисе извинились и сказали, что к оплате только 200 рублей за час парковки, – рассказал он корреспонденту Metro.
Оказалось, что Андрей далеко не первый автовладелец, которому выставили неправильный счёт в Шереметьево.
– Передо мной была женщина, которая только высадила мужа и пыталась сразу выехать, дабы уложиться в бесплатные 15 минут, но система насчитала 700 рублей за час. Ей также сделали перерасчёт. И затем пришёл мужчина с лишним часом, – добавил Андрей.
В пресс-службе столичного аэропорта некорректную работу паркомата объяснили плохими погодными условиями.
– При длительных неблагоприятных метеоусловиях (осадки, влажность, перепады температур) считывающее устройство дало сбой. В кратчайшие сроки неисправность была устранена. По факту клиент оплатил парковку в размере 200 рублей, – рассказал Metro начальник пресс-службы аэропорта Шереметьево Роман Генис.
Он также отметил, что в 2017 году планируется замена этого оборудования на более современное и надёжное. Эта мера позволит снизить время оплаты, открытия шлагбаумов и выезда автомобилей клиентов.