1. Подарок. Около 25 тыс. долл.
Владелец Евгений Магаков: «Этот чехословацкий «аэро минор» был сделан для «вождя всех народов». После смерти Сталина на ней работали сотрудники роддома».

2. Разговор. 1–3 млн долл.
Представитель владельца Олег Харьков: «В этом «роллс-ройсе» в 2010 году во время пробега Петербург – Киев разговаривали Янукович с Медведевым».

3. Реконструкция. 22 тыс. долл.
«Делал это авто своими руками три месяца, – похвастался Metro Григор Казарян. – Эта ретромашина стилизована под английский «катерхэм». Она отлично держится на дороге. С двигателем от 7-й модели «жигулей» мы смогли разогнать её до 200 км/час».

4. Для гонок. 105 тыс. долл.
«Это реплика «кобры» 1965–1967 годов, гоночной машины, – пояснил Вячеслав Бессонов. – Сам собирал её около 10 месяцев. Ездил на ней по Москве – все открывают окна и выглядывают, чтобы поинтересоваться, что это за машина. А с места она срывается – у-у-ух! Ну очень быстро».

5. Без тормозов. Около 4 млн долл.
«На похожей модели ездил Чарли Чаплин. Сейчас на этой машине по Москве ездить трудно – колёса узкие, кидает из стороны в сторону, да ещё и тормозов нет», – признался представитель владельца машины Юрий Гусаков.

6. Элегантность. 236 тыс. долл.
«На этом Alfa Romeo Milano ещё в конце 60-х были установлены дисковые тормоза с усилителем. И двигатель мощностью 200 лошадиных сил», – рассказал владелец Илья Кашин.