В субботний полдень по главной аллее ВДНХ вереница взрослых с детьми тянулась к зданию "Москвариума". По дороге их встречали отчаявшиеся девушки-промоутеры, которые предлагали сходить на выставку динозавров, но внимания на них никто не обращал – все уверенно шли к океанариуму, освящённому прибытием первых лиц на прошлой неделе. Но при виде очереди перед входом уверенность пропадала. Делая несколько витков у самого здания, эта «змея» тянулась ещё на 150 метров до соседнего павильона.

– Я же говорил тебе, надо было в будни приходить, – ругался с женой сухопарый мужчина в рыжей безрукавке, пока дети маялись вокруг.

Женщины ходили кругами, пытаясь понять, можно ли как-то обойти очередь, а в хвосте кружили перекупщики и подогревали ситуацию.

– Эта очередь часа на два с половиной, и в будни ситуация не лучше, – проникновенно сказал корреспонденту Metro один из спекулянтов. – В кассе билеты – тысяча рублей, мы продаём по полторы.

Поверить ему было несложно: очередь и правда выглядела внушительно, но на поверку всё оказалось иначе.

– Я специально засекала, стоим минут сорок, – рассказала Metro Наталья, которая уже приблизилась к кассам.

– Девчонки в кассах делают всё что могут, но людей всё равно очень много, – сочувственно поделился охранник.

В пресс-службе "Москвариума" сообщили, что в очередях стоят в основном приезжие.

– Им нужно обязательно успеть, пока не закончился отпуск, – пояснила пресс-секретарь Марина Журавлёва.

Несмотря на "необходимость" посмотреть на морских обитателей, большинство людей перекупщиков игнорировали. Служба безопасности пыталась разогнать спекулянтов, те покрутили перед охранником пятитысячной купюрой, но понимания не нашли.

– Я ему говорю: "Договоримся", а он мне: "Я от этого богаче не стану. Обоссался, короче, – делился с коллегами результатами переговоров один из "продавцов".

Очередь росла, прохладный ветерок стих, воздух накалялся и многие сдались – стоять становилось невыносимо.

– Коля, вон смотри, какие динозаврики, – сказала одна из несостоявшихся посетительниц на радость девушкам-промоутерам. – А рыбок в следующий раз посмотрим.