Водителям неправильно припаркованных авто будут звонить. Эвакуаторы теперь обязаны сообщить о нарушении владельцу авто, если он оставит номер своего телефона. Об этом в рамках Урбанистического форума в Манеже заявил глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Если водитель не хочет ехать за своим автомобилем далеко, ему достаточно обезопасить себя, написав номер телефона. Тогда он сможет вернуться к машине, заплатить штраф и переставить её на другое место без лишних хлопот. (Напомним, что в начале декабря московские власти выпустили памятку для автомобилистов, в которой объяснили нюансы эвакуации).

Ликсутов продолжил свою речь словами о планах правительства по увеличению пассажирских мест в системе городского транспорта. До 2020 года число мест в общественном транспорте Москвы увеличат на 40%. Эти преобразования будут завершены до 2020 года, пишут РИА Новости. Такой прирост будет обеспечен за счёт строительства третьего пересадочного контура метро, увеличения скорости общественного транспорта, а также строительства новых линий для электричек.

Кроме того, Ликсутов рассказал, что власти Москвы всерьёз задумались о том, чтобы закупить электробусы (троллейбусы со складывающимися рогами). Этои новые электрические транспортные средства могут некоторое время работать на батареях, которые подразяжаются, когда рога соединяются с проводами. Как ранее говорил мэр Москвы Сергей Собянин, такие компактные электрические автобусы, вместимостью до семи человек, смогут курсировать по пешеходным улицам столицы. 

“Готовы к предложениям производителей, которые могут представить образец на тест", - сказал Ликсутов.

По словам главы столичного департамента транспорта изменится ситуация и на дорогах: количество автомобилей на улицах столицы до 2020 года по прогнозам увеличится на полтора миллиона.

Все эти вопросы обсуждались сегодня на пресс-конфренции в Манеже. Напомним, сейчас там проходит урбанистический форум. На этом мероприятии принимаются решения, необходимые для развития мегаполиса. Среди ключевых вопросов: облик Москвы-реки, обустройство новых территорий, а также вопрос о платном въезде в город.

В первый день работы форума, 11 декабря, его посетили 4,5 тысячи человек. Более ста экспертов-урбанистов высказали своё видение будущего развития города.