Министерство потребительского рынка и услуг Подмосковья вышло в социальные сети, чтобы контролировать рост цен на товары в Московской области. У ведомства появились собственные странички «ВКонтакте», на facebook, в twitter и даже в instargam.

«В магазине цена на какой-то товар резко выросла? Присылайте нам фото ценника и точно укажите магазин. Сигнал будет сразу же принят в работу», — сообщают все аккаунты, кроме последнего.

Глава министерства Владимир Посаженников надеется, что с помощью соцсетей можно будет не только реагировать на рост цен, но и отслеживать появление неопрятных киосков или несанкционированных ярмарок.

«Аккаунт государственного органа в социальных сетях — не просто знак хорошего тона, но необходимость», — добавляет министр.

Появление нового сервиса произошло на фоне последствий продуктовых санкций, которые Россия ввела в отношении “недружественных” стран. После запрета на ввоз мяса, рыбы, овощей и фруктов из ЕС, США, Канады, Австралии и Норвегии в магазинах сначала возник дефицит, а потом ритейлеры отметили повышение закупочных цен у поставщиков.

18 августа руководителю департаменту торговли Москвы Алексею Немерюку пришлось признать, что розничные цены на продукты в магазинах города действительно выросли. Вместе с тем Немерюк успокоил горожан, отметив, что неполученный импорт власти собираются компенсировать товарами из других стран:

«Первый самолет с охлажденной рыбой полетит к нам из Чили на этой неделе!» — отметил чиновник.