В московском аэропорту Шереметьево застряли 200 тонн грузов, в том числе "груз 200", животные в клетках, а также паспорта россиян. Об этом в четверг сообщает газета "Коммерсантъ".

Произошло это из-за смены участников рынка грузоперевозок, а именно компании "Москва Карго", которая начала свою работу 29 августа 2015 года и оказалась не готова к таким объёмам работ.

В компании же заявили, что дело не в ресурсах организации, а в накопленных предыдущим оператором грузах.

- В процессе перехода на обслуживание предыдущий оператор передал накопленный и необработанный груз в объёме 120 тонн, что привело к созданию сбойной ситуации в складской обработке грузов и почты, - сообщили в пресс-службе компании.

Там также отметили, что в настоящий момент компания предпринимает все необходимые меры по нормализации сложившейся ситуации грузового обслуживания, а представители компании в усиленном круглосуточном режиме занимаются разбором и обработкой накопленных грузов.

Вместе с грузами также были обнаружены около тысячи паспортов жителей российских регионов с готовыми визами, которые не были отправлены из московского аэропорта "Шереметьево". Как рассказали Metro в пресс-службе аэропорта, выход из этой ситуации уже найден.

- Эта проблема уже решена, паспорта отправлены в "Домодедово", - рассказал начальник пресс-службы "Шереметьево" Роман Генис.

Он также отметил, что к сложившейся ситуации "Шереметьево" не имеет никакого отношения, все задержки и неполадки вызваны исключительно работой "Москва Карго".

Компания "Москва Карго" принесла свои извинения за случившееся.

- Приносим извинения за доставленные неудобства, ООО "Москва Карго" приложит все необходимые усилия для нормализации режима работы и нивелирования последствий сбойной ситуации, - сообщили в пресс-службе организации.

Напомним, что в январе 2015 года компания "Москва Карго" выиграла тендер на обслуживание грузов в "Шереметьево" и "Аэрофлота". Приступила к своим обязанностям 29 августа 2015 года.