Утром у магазина на Кузнецком Мосту – небольшая толпа, хотя до открытия ещё час. За стеклом витрины виднеются неприметные серенькие кроссовки, похожие на угги. Их специально для Adidas придумал знаменитый рэпер Канье Уэст, из-за уважения к которому компания даже не стала нашивать на них фирменные три полоски. Всего в Москву официально прибыло 36 пар таких Yeezy Boost, в три магазина, и сегодня к десяти утра их не останется.

– Я вообще в Лондоне учусь, но там я старт продаж пропустила, так что вот, приехала. Кроссовки не очень красивые, конечно... Но это же Канье! – рассказывает Metro девочка Варвара, которая приехала к магазину вместе с мамой. – Стою здесь с пяти утра. 
 
– Я не знаю, чего они приехали и стоят тут, – сказал юноша с модной стрижкой, стоящий неподалёку. – Вчера ещё составляли списки, они на кассе лежат. Там уже людей больше, чем пар. Сейчас тут кто с нами стоит, кто в машинах греется. 
 
В универмаге на Цветном бульваре заветные 12 пар, на которые тоже записывались заранее, продали за 15 минут. Большинство покупателей брали кроссовки для коллекции.
 
– У меня около ста пар, а у Василия семьдесят. Многие удивляются такому хобби – мы старые дядьки, нам по 40 лет, но нам нравится, – рассказал Metro бизнесмен Сергей. – Самому мне они не очень нравятся, но пару раз надену.
 
Так как в каждом из трёх магазинов было всего по 12 пар, многие ушли ни с чем.
 
– Мне лень было раньше приходить, думал, приеду к открытию, всех локтями растолкаю и возьму, но проспал, – сказал Metro рослый 18-летний парень. – Я бы их перепродал. На EBay в пять раз дороже можно. А кроссовки сами отвратительные. Отвратительнее только те, кто их купил. Все они гики и девственники!
 
Третий магазин, который открывает продажу сегодня, решил отдать кроссовки счастливчикам и объявил лотерею. В ней уже поучаствовало несколько сотен человек.