Подземные парковки планируют размещать под улицами и дворами. Об этом в среду сообщает Информационный Центр Правительства Москвы со ссылкой на слова главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова.

Он уверен, что такие меры позволят сэкономить до 30% стоимости проекта.

- Конкретно под зданием строить парковку вообще неэффективно. Это даже не вопрос панельного или не панельного здания. Просто в среднем получается в два раза меньше машиномест, чем под открытым пространством, - cчитает Кузнецов. - Если приходится закапывать парковки, то лучше их закапывать под улицы или под дворовые пространства, но не под само здание. В перспективе это позволяет делать парковки не глубже, чем один уровень, что уже важно, потому что второй и третий уровни идут уже с таким увеличением стоимости, что люди получают конечный продукт по более высокой цене, это же все сказывается на стоимости квадратного метра.

Именно по этой причине, по словам Кузнецова, будет продвигаться концепция, подразумевающая размещение паркинга только в пределах улично-дорожной сети, либо под улично-дорожной сетью, под площадями, под бульварами, под территориями общего пользования.

- Это экономически намного удобнее, экономия, по нашим оценкам, до 30% стоимости, - заключил главный архитектор Москвы.