В столичной подземке на станции "Комсомольская" начала свою работу первая информационно-справочная стойка, сотрудники которой помогут пассажирам решить все возникшие проблемы.

Москвичи и гости столицы смогут не только получить информацию о проезде по метрополитену, но и узнать, как им проще всего добраться до любой точки столицы, используя наземный городской транспорт Москвы.

Пока справочно-информационная стойка будет функционировать ежедневно с 8:00 до 20:00.

Место для неё выбрано не в случайном порядке: станция "Комсомольская" расположена в районе сразу трёх вокзалов, здесь интенсивный пассажиропоток.

Если пилотный проект понравится пассажирам, то уже в следующем году аналогичные информационные стойки будут установлены и на других крупных пересадочных узлах. А для улучшения культуры и качества обслуживания предполагается развитие спектра услуг, предоставляемых пассажирам: например, зарядка мобильных устройств, вызов такси и другое.

- Московский метрополитен продолжает работу по улучшению культуры и качества обслуживания пассажиров. И, как показывают благодарные отзывы наших пассажиров, мы движемся в правильном направлении, - отметил начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов, которого цитирует официальный сайт столичной подземки.