Руководство Московского метрополитена озаботилось здоровьем своих пассажиров, в связи с этим в ближайшее время в столичной подземке зазвучат аудиоролики, которые будут пропагандировать здоровый образ жизни и напомнят гражданам о том, как пройти диспансеризацию, где сделать прививки и зачем нужны центры здоровья, сообщает официальный портал мэрии Москвы. Голосовые сообщения будут звучать в подземке до конца года.

Идея о подобной звуковой рекламе была одобрена Департаментом СМИ и рекламы совместно с Департаментом здравоохранения, которые и утвердили текст сообщений для аудиороликов. Услышать объявления можно будет на станциях метро в кассовых зонах, в переходах метрополитена и на эскалаторах.

Кроме прививок и здорового питания, в аудиороликах расскажут о необходимости ограничивать время детей, проводимое за компьютерными играми, играми на планшетах и мобильных телефонах. Аудиосообщения уже утвердила межведомственная комиссия Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы. 

Напомним, что ранее в столичном метрополитене появились также плакаты, на которых в доступной форме проиллюстрированы инструкции по поводу поведения пассажиров в случае чрезвычайных ситуаций в подземке. В частности, на десяти рисунках продемонстрирован порядок действий в случае, если человек, например, забыл вещи в метро, уронил сумку на рельсы, стал свидетелем хулиганских действий в вагоне.

Читайте также: Пассажирам московского метро нарисовали плакаты на случай ЧП