Коммерческая реклама не будет транслироваться через систему громкой связи в Московском метрополитене с июня. Об этом сообщил заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов журналистам во вторник, сообщает агентство "Интерфакс".
Московский метрополитен. Фото Василий Кузьмичёнок., "Metro"
Он объяснил, что аудиобъявления с коммерческой рекламой транслировались в метро с 2001 года по договору с одной из организаций. Однако с 1 июня 2017 года этот договор истекает.
"Теперь в метрополитене не будет транслироваться коммерческая реклама, которая так раздражала пассажиров", – сказал Ликсутов.
Он подчеркнул, что с июня в метро по громкой связи будут звучать только объявления, касающиеся работы метрополитена, а также социальная реклама.